Корзина
5 отзывов
ООО ТД "ДИЗЕЛЬ ЭКСПРЕСС"
+7(905)132-38-03
+7(48533)2-16-99
Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/   (Урал) 2392.1702200
влево
  • Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/   (Урал) 2392.1702200, фото 2
  • Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/   (Урал) 2392.1702200, фото 3
  • Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/   (Урал) 2392.1702200, фото 4
  • Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/   (Урал) 2392.1702200, фото 5
  • Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/   (Урал) 2392.1702200, фото 6
вправо

Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/ (Урал) 2392.1702200

  • В наличии
  • Код: 239.1702200/(Урал) 2392.1

15 700 руб.

Купить
+7(905)132-38-03
  • +7(48533)2-16-99
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики

Механизм управления переключением передач в сборе (Маз) 239.1702200/       (Урал) 2392.1702200

Механизм управления переключением передач в сборе (кулиса) торговой марки ПАО "Автодизель" (ЯМЗ) устанавливается на все модели семейства КПП 239,2391 с отличительной разницой длины валика (Маз) 239.1702200 с вылетом валика 155мм  (Урал) 2392.1702200 с вылетом валика 250мм.

Главная функция кулисы – передача движения от рычага из кабины грузового автомобиля. Также механизм переключения передач МАЗ предназначен для регулировки хода и положения скоростей.Кулиса – альтернатива рычагу. Деталь установлена на крышке КПП и выходит из пола кабины.Агрегат имеет важное значение в управлении КПП. От надежности и эффективности конструкции зависит долговечность всей коробки МАЗ.Благодаря дистанционному приводу кулису повторяет перемещения рычага в кабине. Меняется положение штоков и переключаются передачи.Существует две основные разновидности механизмов: старого и нового образца. На грузовиках прошлых поколений использовались кулисы с шарнирным приводом.

Основные характеристики механизмов старого образца:

  • Увеличенный корпус;
  • Картер закрывается крышкой;
  • Кулиса установлена в сборе.

Внутри расположен промежуточный рычаг и рукоятка переключения передач.

В грузовиках нового поколения установлен механизм с приводом из тяг. Главные особенности:

  • Компактные размеры;
  • Литой корпус;
  • Рычаг вне картера;
  • Соединения тяг шаровыми опорами
  • Агрегат имеет простое устройство
  • В корпусе в горизонтальном положении установлен валик с жестко посаженным рычагом головкой вниз. Вверху картера находится фиксатор передач.Деталь выполнена в виде шарика. Фиксатор с помощью пружины прижимается в выточки. Удерживается стопором. Фиксирующее устройство вкручено в отверстие с резьбой на корпусе.Валик и рычаг удерживаются в картере втулкой и крышкой. Для предотвращения утечки масла предусмотрена манжета. Соединяет механизм переключения передач с приводом отдельный рычаг.

Основные атрибуты
ТипРучной
Производитель  Ярославский моторный завод
Тип техникиГрузовой автомобиль
Страна производительРоссия
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 15 700 руб.
Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/   (Урал) 2392.1702200Механизм управления переключением передач в сб.(Маз) 239.1702200/ (Урал) 2392.1702200
В наличии
15 700 руб.
Купить
+7(905)132-38-03
  • +7(48533)2-16-99