Корзина
7 отзывов
АКЦИИ НА ЗАПЧАСТИПОСМОТРЕТЬ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ООО ТД "ДИЗЕЛЬ ЭКСПРЕСС"
+7(905)132-38-03
+7(48533)2-16-99

Валы и шестерни коробок передач

Шестерни коробки передач купить

В конструкции специальной техники, грузового транспорта для переключения скорости установлена механическая коробка передач. Это важный узел трансмиссии, который состоит из корпуса, валов, шестеренок. Также для переключения скорости необходим маховик, сцепление, выжимной подшипник. Все эти детали должны быть работоспособными. Выход из строя хотя бы одного компонента коробки передач приводит к появлению металлического шелеста, тяжелого выжима сцепления и тугого включения скорости. В запущенных случаях может не включаться определенная скорость. Чаще всего из строя в коробке передач грузового транспорта и специальной техники выходят из строя валы коробок передач и шестерни. Вы можете выгодно купить такие запасные элементы в нашей компании.

Причины, по которым повреждаются валы и шестерни в КППВал вторичный 236-1701105-б

Коробка передач – это узел трансмиссии, который отличается повышенным ресурсом работоспособности, но только при условии:

  • Своевременного технического обслуживания. Требуется каждые 50000-100000 километров производить замену трансмиссионного масла. Проводить диагностику на обнаружение небольших неполадок и их своевременное устранение.
  • Правильной эксплуатации трансмиссии. При повышенной нагрузке, неправильном выборе соотношения скорости движения автомобиля и выбранной скорости из строя могут выйти шестерни коробки передач и валы.

Из строя может выйти первичный вал, шестеренки, которые отвечают за передачу момента и вращение других компонентов. Если вам необходимо надежно отремонтировать механическую коробку передач грузового транспорта и специальной техники, рекомендуем обратиться в нашу компанию.

Мы предлагаем большой выбор синхронизаторов, шестерен, валов и других запчастей для коробки передач.

1 2 ... 16

Шестерни и валы

В стандартных МКПП оси валов расположены параллельно, на них располагаются шестеренки.
Ведущий (первичный) вал присоединяется к маховику мотора через корзину сцепления, находящиеся на нем продольные выступы передвигают второй диск сцепления и передают через жестко закрепленную ведущую шестерню вращающий момент на промежуточный вал.

В хвостовике ведущего вала расположен подшипник, к которому примыкает конец вторичного. Отсутствие фиксированной связи делает возможным крутиться валам независимо друг от друга в разных направлениях и с разными скоростями.

На ведомом вале имеется целый набор различных шестерней как жестко закрепленных, так и свободно вращающихся.

Синхронизаторы

Угловые скорости первичного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и становится возможным смена ступени. Синхронизаторы обеспечивают более щадящий режим эксплуатации КПП и пониженный шум.
Во время включения водителем передачи муфта подается в сторону нужной шестеренки. Во время перемещения усилие переходит на одно из блокировочных колец муфты. За счет разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев взаимодействуют с помощью силы трения. Она поворачивает блокировочное кольцо на упор.

Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли секунды. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач.

Виды механических КПП

По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:

  • 4-ступенчатую;
  • 5-ступенчатую;
  • 6-ступенчатую.

Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.

По количеству валов МКПП подразделяются на:

  • двухвальные, устанавливаемые на легковые переднеприводные автомобили;
  • трехвальные, устанавливаемые на легковые заднеприводные, а также на грузовые автомобили.

Принцип работы МКПП

Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.

Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.