Корзина
6 отзывов
ООО ТД "ДИЗЕЛЬ ЭКСПРЕСС"
+7(905)132-38-03
+7(48533)2-16-99

Коробка передач

Устройство коробок перемены передач

Физические компоненты коробок передач различаются в зависимости от типа коробки передач, а также различия между производителями. Большинство коробок передач, как и КПП ЯМЗ, изготовлены из стальных материалов, таких как железо, алюминий и латунь. В отличие от других типов редукторов, цилиндрические редукторы также могут быть изготовлены из пластмасс, таких как поликарбонат или нейлон. Помимо используемого сырья, ориентация зубьев шестерни играет важную роль в общей эффективности, крутящем моменте и скорости системы. Редукторы с прямым зубчатым зацеплением обычно используются в низкоскоростных применениях. Эти коробки передач могут быть шумными и могут иметь более низкую общую эффективность. Винтовые редукторы обычно используются в высокоскоростных применениях. Эти редукторы работают тише, чем редукторы с прямыми зубьями, что может повысить их общую эффективность.

1 2 ... 4

Устройство коробок перемены передач

Физические компоненты коробок передач различаются в зависимости от типа коробки передач, а также различия между производителями. Большинство коробок передач, как и КПП ЯМЗ, изготовлены из стальных материалов, таких как железо, алюминий и латунь. В отличие от других типов редукторов, цилиндрические редукторы также могут быть изготовлены из пластмасс, таких как поликарбонат или нейлон. Помимо используемого сырья, ориентация зубьев шестерни играет важную роль в общей эффективности, крутящем моменте и скорости системы. Редукторы с прямым зубчатым зацеплением обычно используются в низкоскоростных применениях. Эти коробки передач могут быть шумными и могут иметь более низкую общую эффективность. Винтовые редукторы обычно используются в высокоскоростных применениях. Эти редукторы работают тише, чем редукторы с прямыми зубьями, что может повысить их общую эффективность.

Типы коробок передач

Существует много типов коробок передач, производимых по всему миру: автомобильная, коническая, винтовая и червячная коробки передач, цилиндрические и мотор-редукторы. Одним из основных отличий между отдельными коробками передач являются их рабочие характеристики. Выбор из различных типов коробок передач зависит от применения. Коробки передач доступны во многих размерах, соотношениях, эффективности и характеристиках люфта. Все эти конструктивные факторы будут влиять на производительность и стоимость КПП ЯМЗ.

Как работают коробки передач ЯМЗ

Все коробки передач работают одинаково. Направления вращения зубчатых колес зависят от входного направления и ориентации зубчатых колес. Например, если начальная передача вращается по часовой стрелке, включенная передача будет вращаться против часовой стрелки. Это продолжается по линии для нескольких передач. Комбинация зубчатых колес разных размеров и количества зубьев на каждой зубчатой передаче играет существенную роль в выходном крутящем моменте и скорости вала. Высокие передаточные числа обеспечивают больший выходной крутящий момент и более низкие скорости, в то время как более низкие передаточные числа учитывают более высокую выходную скорость и меньший выходной крутящий момент.

Планетарная коробка передач работает примерно так же. Система планетарной коробки передач состоит из трех основных компонентов: центральной солнечной шестерни, планетарного водителя (несущего одну или несколько планетарных шестерен) и кольца (наружное кольцо). Центральная солнечная шестерня вращается вокруг планетарных шестерен (такого же размера), которые установлены на водило планеты. Планетарные зубчатые колеса находятся в зацеплении с солнечным зубчатым колесом, а зубья внешних колец - с планетарными зубчатыми колесами. Есть несколько конфигураций для системы коробки передач. Типичные конфигурации состоят из трех компонентов: вход, выход и один стационарный компонент.

Как управляются коробки передач ЯМЗ

Выходной сигнал двигателя (то есть шагового, бесщеточного, переменного тока и щеточного двигателя) используется в качестве входного сигнала редуктора и управляет скоростью, с которой вращается редуктор. Приведенная ниже конфигурация иллюстрирует привод, управляющий внешним двигателем, который подключен в качестве входного вала коробки передач. В результате, когда привод получает питание, вал двигателя (первичный вал) вращается внутри коробки передач, вызывая вращение выходного вала коробки передач. Выходная скорость и крутящий момент зависят от внутренней конфигурации коробки передач. водитель и мотор

Как выбрать подходящую коробку переключения передач ЯМЗ

При рассмотрении коробки передач необходимо учитывать множество факторов для удовлетворения конкретных требований к применению:

Передаточное число

Передаточные числа определяются как корреляция между числами зубьев двух разных передач. Как правило, число зубьев зубчатого колеса пропорционально его окружности. Это означает, что шестерня с большей окружностью будет иметь больше зубьев шестерни; поэтому соотношение между окружностями двух зубчатых колес также может дать точное передаточное число. Например, если одно зубчатое колесо имеет 36 зубьев, а другое зубчатое колесо имеет 12 зубьев, передаточное число будет равно 3: 1.

Выходной крутящий момент

Выходной крутящий момент зависит от используемого передаточного числа. Чтобы получить высокий выходной крутящий момент, было бы выбрано большое передаточное число. Использование большого передаточного числа снизит частоту вращения выходного вала двигателя. И наоборот, при использовании более низкого передаточного числа в систему будет подаваться меньшее значение выходного крутящего момента с большей скоростью вращения двигателя на выходном валу. Это утверждение иллюстрирует взаимосвязь, согласно которой крутящий момент и скорость обратно пропорциональны друг другу.

Расположение механизма

Механизм зубчатой передачи - это оригинальный технический проект, который предлагает различные преимущества по сравнению с традиционной конструкцией системы зубчатых колес с фиксированной осью. Уникальное сочетание эффективности передачи энергии и компактных размеров позволяет снизить потери эффективности. Чем эффективнее механизм зубчатой передачи (то есть прямозубая, спиральная, планетарная и червячная), тем больше энергии он будет передавать и преобразовывать в крутящий момент, а не энергию, потерянную при нагревании.

Еще один фактор, который необходимо учитывать, - это распределение нагрузки. Поскольку передаваемая нагрузка распределяется между несколькими планетами, крутящий момент увеличивается. Большее число планет в зубчатой системе увеличит нагрузочную способность и увеличит плотность крутящего момента. Механизмы зубчатой передачи улучшают стабильность и жесткость вращения благодаря сбалансированной системе, но это сложная и более дорогостоящая конструкция.

Стоимость коробки передач

Цена, по которой Вы можете купить КПП ЯМЗ варьируется и, как правило, зависит от размера, характеристик точности, люфта и передаточного числа.

Где используются коробки передач ЯМЗ

Достижения в области технологий и эволюция зубчатых колес позволили разработать и изготовить более эффективные и мощные редукторы при меньших затратах. Коробки передач используются в различных отраслях промышленности:
  • Автомобили - в автомобильной промышленности КПП ЯМЗ используются в автомобилях и автобусах.
  • Сельское хозяйство - в сельском хозяйстве коробки передач для тракторов и приводов насосов.
  • Строительство - в строительной промышленности коробки переключения передач ЯМЗ используются в тяжелой технике, такой как краны, вилочные погрузчики, тракторы.
  • Добывающая отрасль – в добывающей отрасли КПП ЯМЗ используются для приводов компрессоров и насосов.
  • Морская индустрия - в морской индустрии коробки передач используются, в основном на катерах.

Коробка передач-это механическое прибор, применяемое для наращивания степени выходного вращающего этапа или же конфигурации скорости мотора. Вал мотора прикреплен к 1 обмотке коробки передач, и сквозь внутреннюю конфигурацию шестерни гарантируется конкретный выходной вращающий момент и скорость, определяемые отношением передачи. Вспомогательные части Мотора ЯМЗ для Грузовых автомашин, тракторов, комбайнов, особого оснащения, а еще аналогов изготовления по вашему выбору и бютжету. Коробка передач-это механическое прибор, применяемое для наращивания степени выходного вращающего этапа или же конфигурации скорости Мотора. Вал мотора прикреплен к 1 коробке передач, и сквозь внутреннюю конфигурацию коробки передач гарантируется нынешний выходной вращающий момент и скорость, определяемые отношением передачи. Шестерни и оси нормальной оси Mk Pips вала параллельны, на их есть шестерни. Приводной (первичный) Вал крепится к валу Мотор.а сквозь корзину сцепления, с продольными выступами, которые перемещают иной Диск. Сцеплени.я и передают вращающий момент на примыкающий вал сквозь густо прикрепленный приводной устройство. В держателе приводного вала располагаетс.я Подшипник, находящий.ся вблизи с концом вторичной обмотки. Недоступность стационарного соединения разрешает вертеть оси Автономно Приятель от Приятеля в различных Инструкциях и на Различных Скоростях. Приводной вал ha содержит весь ряд всевозможных передач, как густо закрепленных, например и бегло крутящихся. Синхронизатор.ы угловых скоростей изначальных и вторичных волн равновесны содержанием синхронизатор.а, и делается вероятным смещение фазы. Синхронизатор.ы Обеспечиваю.т больше плавные режим. работы для пп. и приглушенного беспилотного летательного аппарата При подключении коробки Сцепление сервируется на подходящую передачу. Во время перемещения мощь передается 1 из фиксирующих Колечек Сцепления. По причине всевозможных скоростей. меж Шестерен и Муфт конически.е плоскости Зубов ведут взаимодействие с мощью трения. Он поворачивает. фиксирующее Перстень на ноге. Суставы последнего. находятся визави зубьев муфты, например собственно что дальнейшее смещение муфты делается невыполнимым. Сцепление связывается без. сопротивления с маленькими коронами на шестерне. Зубчатая предоставление спасибо данному соединению крепко зафиксирована совместно с муфтой сцепления. Данный процесс производится в толики секунды. Еденичный синхронизатор. как. правило гарантирует подключение 2-ух скоростей.. Типы механических Q-Pips по численности ступеней (зубчатых колес) механические коробки как правило разделяются на: 4 x ступенчатые; 5 и ступенчатые; 6 и ступенчатые. То, собственно что находится в распределенной механике, является 100MT, то есть 1000MT. По численности волн МК пипсы разделяются на: двухвальные, поставленные на нетяжелые переднеприводные. транспортные средства; трехвальные, поставленные на нетяжелые заднеприводные. транспортные способы, а еще на грузовики. Сущность работы Mk Pips заключается в разработке связи меж первичной и вторичной осями с поддержкой переключения переда.ч с разным количеством зубов, собственно что регулирует передачу с изменяющимися жизненными обстоятельствами перемещения транспорт.ного способы. Данный.привод Гарантирует нужные Режимы. Работ.ы Мотор.а, изменяя обороты, изменяя передаваемые силы на приводные колеса.. Этим образом, когда численность оборот.ов понижается, снимается напряжение миниатюризируется, а в случае если возрастает, то и возрастает. Это нужно при сохранении важного режима работ.ы Мотора в начале езды, сокращении Скорости Или же ускорении.