Запчасти для грузовых автомобилей
Наша компания ООО «ТД«Дизель Экспресс» специализируется на поставках запчастей заводов ТМЗ, ЯМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, для грузовых автомобилей и сельхозтехники.
Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества в сфере поставок в Ваш адрес: двигателей, кпп, огромный ассортимент запчастей для грузовых автомашин МАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ,Камазик, тракторов К-700, К-701, Т-150 и др. Дизельные электростанции производства ОАО"Автодизель"(ЯМЗ), большой ассортимент продукции Ярославского завода топливной аппаратуры (ЯЗТА), Ярославского завода дизельной аппаратуры(ЯЗДА), ОАО "Тутаевского моторного завода"(ТМЗ). Данная продукция является основным приоритетом нашей компании – в наличии заводские запчасти и аналоги хорошего качества. Комплектация заявок в кратчайшие сроки на 100%, любой дефицит.
Готовы рассмотреть любые Ваши заявки и обеспечить быструю обработку и оперативное исполнение. Товар доставляем в любую точку России, любым для Вас удобным способом. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкая ценовая политика.Также готовы рассмотреть встречные предложения и заключить договор на обоюдных условиях. Мы заинтересованы в длительном и взаимовыгодном сотрудничестве, и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных партнеров.
- 00152-1701025
- 00154-1701027
- 0014-1701151
- 00152-1770160
- 0015-1770160
- 0053205-2402110-10
- 0015-1770050
- 00152-1770050
- 0065111-1802088-10
- 0043114-1802088
- 004310-1802088
- 006303-2918045
- 006303-2918044
- 500-3104076
- 006520-2918255
- 005320-3103024
- 0053205-3541121
- 005360-3541120
- 0015-1701025
- 41-008-2072
- 41-005-2072
Простой способ визуально отличить 154, 152 и 15 КПП КамАЗ Прежде всего надо обратить внимание на опору механизма переключения передач, находящуюся сверху.
Если установлен механизм переключения делителя нового образца МПДП-1771010А, то перед нами КПП 154 или КПП 152 (маловероятно, хотя и возможно, что установили данный механизм на КПП 15, ведь механизм переключения нового образца штатно аггрегатируется только с КПП 154 и КПП 152).
КПП 154 выпускается в нескольких исполнениях 154.1700051 и 154.1700056. Последнее (154.1700056) - это герметичное исполнение КПП 154. Отличаются внешне эти исполнения по рычагам включения сцепления. На исполнении 154.1700051 (не герметичном) стоит прямой рычаг включения сцепления 19.1601217-10, а на герметичном исполнении 154.1700056 ставится изогнутый рычаг 19.1601217-20.
Существуют также механизмы переключения передач делителя старого образца (15.1771010, 15.1771010-10 и 15.1771010-20), которые сразу визуально отличаются по трубкам идущим к клапану делителя, к механизму переключения и воздухораспределителю.
Механизмом переключения старого образца могут быть оснащены только КПП 152 и 15 (на 154 КПП этот механизм никогда не ставился).
Теперь попробуем отличить КПП 15 и КПП 152. И здесь нам поможет тот факт, что в КПП 152 была упрощена система управления делителем передач по сравнению с КПП 15. Поэтому смотрим на трубки. Для удобства я сделал еще один небольшой плакат, визуально показав трубки. По щелчку данный плакат тоже можно посмотреть в полный размер.
Перечислю теперь все отличия 15 и 152 КПП КАМАЗ:
- усилены шлицы первичного вала делителя каретки и муфты синхронизаторов, для этого завод увеличил высоту зубьев
- была упрощена пневматическая система управления делителем передач. Это упрощение достигнуто за счет применения пластмассовых воздухопроводов от крана управления делителем. А два воздухопровода и коробка крепления воздухопроводов в 152 КПП вообще были убраны.
- соединение шестеренок и промежуточного вала стало безшпоночным. Достигнуто за счет увеличения натяга
- в 152 КПП завод исключил замковое устройство в шлицевом соединении между кареткой синхронизаторов 4-5 передач и вторичным валом коробки передач. Это сделано для повышения долговечности соединения
- была проведена работа по исключению самовыключения 4 и 5 передач. КамАЗ в частности увеличил высоту зубьев муфт и стал выпускать муфты каретки синхронизатора 4-5 передач, муфты первичного вала и шестерни 4 передачи с другими зубьями. Если в 15 КПП эти шестерни имеют полутороградустное утонение, то в 152 КПП утонение уже 4.50
- в 152 КПП используется более мощный подшипник передней опоры вторичного вала (используется подшипник с большей нагрузочной способностью)
- и наконец, в 152 КПП завод расширил зубчатый венец шестерни 4-й передачи, чтобы увеличить несущую способность этой шестерни.
И в заключении, бытует мнение, что в 15 КПП вполне можно ставить запчасти от 152 КПП (но не наоборот), ведь коробки отличаются по большому счету глубиной шлицов и синхронизаторами. Подобные советчики чуть забывают, что парные сопрягаемые механизмы рассчитываются вместе, в комплексе. Поэтому впихивать в 15 КПП запчасти от 152 не советуем. Если менять парные детали — то в паре.