Корзина
6 отзывов
АКЦИИ НА ЗАПЧАСТИПОСМОТРЕТЬ
ООО ТД "ДИЗЕЛЬ ЭКСПРЕСС"
+7(905)132-38-03
+7(48533)2-16-99

Перечень моделей и комплектаций коробок передач ЯМЗ-236

Модель, комплектация (маркировка)

Завод – потребитель, модель двигателя

Отличительные особенности

1

2

3

 

 

236П

МАЗ

ЯМЗ-236М2,

236НЕ,

238М2

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-236К.

2. Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2.

3. На верхней крышке заглушка 2361-1702178

4. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

5. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

 

 

236П1

 

 

МАЗ

1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236К, 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. На верхней крышке заглушка 2361-1702178

4. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

5 Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

 

236П3

МАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. На верхней крышке заглушка 2361-1702178

5. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

6. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

236П4

МАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. На верхней крышке заглушка 2361-1702178

5. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

6. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

236П5

ЗИЛ

ЯМЗ-236А

1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236К/236КМ 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2 3. С коротким рычагом 238Б-1702114 на месте заглушки на верхней крышке

4. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

5. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

236П7

 

ЗИЛ

ЯМЗ-236А

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра 6. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

236Л

Автобус МАЗ,

ЛиАЗ и др,

236М2, 236НЕ

1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236К 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. На верхней крышке заглушка 2361-1702178

4. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

5. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

6. Отличается передаточным числом 5-ой передачи (0,71 вместо 0,664).

 

236Л1

 

Автобус МАЗ,

ЛиАЗ и др,

236М2, 236НЕ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. На верхней крышке заглушка 2361-1702178

5. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

6. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

7. Отличается передаточным числом 5-ой передачи (0,71 вместо 0,664).

236Л2

Автобус МАЗ,

ЛиАЗ и др,

236М2, 236НЕ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. На верхней крышке заглушка 2361-1702178

5. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

6. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

7. Отличается передаточным числом 5-ой передачи (0,71 вместо 0,664).

236Н

КРАЗ

238М2

 

 

 

1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236К 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. С длинным рычагом на месте заглушки на верхней крышке 236Н-1702114

4. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

5. Фланец кардана большой 210-1701240-Б

236Н1

 

КРАЗ

238М2

1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236К 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. С длинным рычагом на месте заглушки на верхней крышке 236Н-1702114

4. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

5. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

236Н3

 

КРАЗ

238М2

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. С длинным рычагом на месте заглушки на верхней крышке 236Н-1702114

5. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

6. Фланец кардана большой 210-1701240-Б

236Н4

КРАЗ

238М2

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. С длинным рычагом на месте заглушки на верхней крышке 236Н-1702114

5. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

6. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

236У

 

АЗ »Урал»

236М2, 238М2,

236НЕ

1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236К 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

4. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра 5. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

236У1

 

АЗ »Урал»

236М2, 238М2,

236НЕ

1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236КМ 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

4. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

5. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

236У2

АЗ »Урал»

236М2, 238М2,

236НЕ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

6. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

236У3

АЗ »Урал»

236М2, 238М2,

236НЕ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра 6. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

236У4

 

АЗ »Урал»

236М2, 238М2,

236НЕ

В герметичном исполнении 1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236КМ 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

4. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

5. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

6. Герметичная, отличается литыми крышками люков картера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке - пробка.

236У5

 

АЗ »Урал»

236М2, 238М2,

236НЕ

В герметичном исполнении 1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

6. Фланец кардана гладкий с 8-ю отверстиями Æ10 мм. 236-1701240-Б2

7. Герметичная, отличается литыми крышками люков картера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке - пробка.

236У6

 

АЗ »Урал»

ЯМЗ-236М2-43;

ЯМЗ-238М2-38 всех исполнений;

ЯМЗ-236М2-43

В герметичном исполнении 1. Двухдисковое сцепление  ЯМЗ-236КМ 2  Муфта выкл. сцепления 236-1601180-Б2

3. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

4. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

5. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

6. Герметичная, отличается литыми крышками люков картера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке - пробка.

236У7

 

УралАЗ

ЯМЗ-236М2-19

236М2-31

238М2-20

В герметичном исполнении 1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-181

2. Муфта выкл. сцепления 183.1601180-01

3. Скоба для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты 182.1601190

4. С коротким рычагом на месте заглушки на верхней крышке.238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361-1701200-01 без привода спидометра

6. Фланец кардана с торцевыми шлицами по ISO 236-1701240-10

7. Герметичная, отличается литыми крышками люков картера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке - пробка.

Перечень моделей и комплектаций коробок передач ЯМЗ-2361

Модель, комплектация (маркировка)

Завод – потребитель, модель двигателя

 

Отличительные особенности

1

2

3

 

 

2361-02

 

 

 

 

 

МАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10

2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030.

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 236Н.1701047

7. Крышка выходного вала 236-1701200-Б с механическим приводом спидометра

8. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

9. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

 

 

2361-04

 

МАЗ

ЯМЗ-236НЕ2-30

236НЕ2-36

236НЕ2-38

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10

2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Насос масляный 336.1704010-10

5. Промежуточный вал 236Н.1701047

6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра

7. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

8. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

 

 

2361-06

 

МАЗ

ЯМЗ-236НЕ-26; 236НЕ-32;

 236НЕ2-29;

236НЕ2-30;

236НЕ2-32;

236НЕ2-36

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

4. Насос масляный 336.1704010-10

5. Промежуточный вал 236Н.1701047

6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра

7. Фланец с торцовыми шлицами 236-1701240-10

2361-07

 

МАЗ

 

С отбором мощности от торца промежуточного вала

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

4. Насос масляный 336.1704010-10

5. Промежуточный вал 236-1701047-10

6. Крышка выходного вала 2361.1701200 с электронным приводом спидометра

7. Фланец с торцовыми шлицами 236-1701240-10

 

 

 

2361-50

 

 

 

 

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10

2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 236Н-1701047

7. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

8. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114  

9. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

 

2361-52

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10

2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 236Н.1701047

7. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

8. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114  

9. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

10. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка

2361-56

 

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

6. Насос масляный 336.1704010-10

7. Промежуточный вал 236Н.1701047

8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

2361-57

УралАЗ

С отбором мощности от торца промежуточного вала

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

6. Насос масляный 336.1704010-10

7. Промежуточный вал 236-1701047-10

8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

2361-58

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

6. Насос масляный 336.1704010-10

7. Промежуточный вал 236Н.1701047

8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

9. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка

 

2361-59

 

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

С отбором мощности от торца промежуточного вала

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

6. Насос масляный 336.1704010-10

7. Промежуточный вал 236-1701047-10

8. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

9. Картер сцепления 238У-1601008 с литыми крышками люков для герметизации. На верхней крышке установлен сапун. На нижней крышке – пробка

2361-60

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

6. Насос масляный 336.1704010-10

7. Промежуточный вал 236Н.1701047

8. Фланец гладкий 236-1701240-Б2

2361-80

 

 

 

 

ЛиАЗ

 

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10

2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664

7. Промежуточный вал 236Л-1701047

8. Вал вторичный 236Л.1701100

9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б

10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

11. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

2361-81

 

ЛиАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-10

2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31.

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664

7. Промежуточный вал 236Л-1701047

8. Вал вторичный 236Л.1701100

9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б

10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ø10мм.

 

 

 

2361-86

 

 

 

 

 

ЛиАЗ

 

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта включения сцепления 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664

7. Промежуточный вал 236Л-1701047

8. Вал вторичный 236Л.1701100

9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б

10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

11. Фланец с торцевыми шлицами 236-1701240-10

2361-87

 

ЛиАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664

7. Промежуточный вал 236Л-1701047

8. Вал вторичный 236Л.1701100

9. Крышка выходного вала 236-1701200-Б

10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ø10мм.

2361-88

 

ЛиАЗ

1. Муфта выключения сцепления фирмы «Sachs ZF»

2. Сцепление фирмы «Sachs ZF»

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030.

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664

7. Промежуточный вал 236Л-1701047

8. Вал вторичный 236Л.1701100

9. Крышка выходного вала 2361.1701200

10. На верхней крышке заглушка 2361.1702178

11. Фланец гладкий 236-1701240-Б2 отв. Ø10мм.

2361-156

 

Урал

ЯМЗ-65654 (Евро-4)

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Наконечник рычага короткий с опорой 238Б-1702114

5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

6. Насос масляный 336.1704010-10

8. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664

9. Промежуточный вал 236Л-1701047

10. Вал вторичный 236Л.1701100

11. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

2361-256

 

Урал

ЯМЗ6-5654-01 (Евро-4)

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-182-15

2. Муфта выключения сцепления интегрального типа 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Механизм с дистанционным управлением передач 0905.1702200

5. Крышка выходного вала 2361.1701200-1 без привода спидометра

6. Насос масляный 336.1704010-10

7. Передаточное число 5-ой передачи 0,71 вместо 0,664

8. Промежуточный вал 236Л-1701047

9. Вал вторичный 236Л.1701100

10. Фланец с торцовыми шлицами 236-17001240-10

Перечень моделей и комплектаций коробок передач ЯМЗ-238

Модель, комплектация (маркировка)

Завод – потребитель, модель двигателя

 

Отличительные особенности

1

2

3

 

 

238ВМ4

 

 

 

МАЗ

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 239В.1721005-40

 

 

238ВМ5

 

 

 

МАЗ

 

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 239В.1721005-40

 

 

238ВМ7

 

МЗКТ,

ЯМЗ-236БЕ2-19

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец с торцевыми шлицами по ИСО 236.1701240-10

6. Демультипликатор 239В.1721005-30

 

 

238ВК4

 

 

 

КрАЗ

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Рычаг переключения передач короткий

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 239В.1721005-40

 

238ВК5

 

КрАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Рычаг переключения передач короткий

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 239В.1721005-40

238ВК7

 

КрАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Рычаг переключения передач короткий

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец с торцевыми шлицами по ИСО 236.1701240-10

6. Демультипликатор 239В.1721005-30

 

 

238ВЛ

 

 

 

ЗИЛ

1. Двухдисковое сцепление

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Рычаг переключения передач короткий

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 239В.1721005-40

 

238ВЛ1

 

ЗИЛ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Рычаг переключения передач короткий

4. Серийный привод спидометра (механический)

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 239В.1721005-40

 

 

238ВУ

 

 

 

УралАЗ

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Рычаг переключения передач короткий

4. Без привода спидометра

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005

 

238ВУ1

 

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Рычаг переключения передач короткий

4. Без привода спидометра

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005

238ВУ2

 

УралАЗ

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005

238ВУ3

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183  

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005

 

 

 

238ВУ4

 

 

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005

7. Герметичный картер сцепления: литые крышки люков картера сцепления; на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке – пробка

 

 

 

238ВУ5

 

 

 

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец 238К-1721240-01 (с отв. под болты)

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005

7. Герметичный картер сцепления: литые крышки люков картера сцепления; на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке – пробка

 

238ВУ6

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Рычаг переключения передач

4. Без привода спидометра

5. Фланец с торцевыми шлицами по ISO 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005-10

7. Герметичный картер сцепления: литые крышки люков картера сцепления; на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке – пробка

 

 

238ВУ7

 

 

 

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец с торцевыми шлицами по ISO 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005-10

 

238ВУ9

 

УралАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Рычаг переключения передач

4. Без привода спидометра

5. Фланец с торцевыми шлицами по ISO 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005-10

 

238ВУ02

 

УралАЗ

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Рычаг переключения передач.

4. Без привода спидометра

5. Фланец с торцевыми шлицами по ISO 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005-10

 

 

 

238ВУ22

 

 

 

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец с торцевыми шлицами по ISO 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 238ВУ.1721005-10

7. Герметичный картер сцепления: литые крышки люков картера сцепления; на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке – пробка

 

238ВУ42

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н

2. Муфта выключения сцепления 236-1601180-Б2

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец с торцевыми шлицами по ISO 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 238ВУ-10

7. Герметичный картер сцепления: литые крышки люков картера сцепления; на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке – пробка

238ВУ52

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183

2. Муфта выключения сцепления 183.1601180-01

3. Заглушка верхней крышки КП 2361-1702178

4. Без привода спидометра

5. Фланец с торцевыми шлицами по ISO 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 238ВУ-10

7. Герметичный картер сцепления: литые крышки люков картера сцепления; на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке – пробка

Перечень

моделей и комплектаций коробок передач ЯМЗ-2381

Модель, комплектация (маркировка)

Завод – потребитель, модель двигателя

 

Отличительные особенности

1

2

3

 

 

 

 

2381

 

 

 

 

 

МАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-10

2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 238М-1701047

7. Заглушка верхней крышки 2361-1702178

8. Привод спидометра серийный (механический)

9. Фланец гладкий 238К-1721240-01

10. Демультипликатор 239В.1721005-40

 

 

 

 

 

 

2381-02

 

 

 

 

 

 

 

МАЗ

 

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-10

2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 238М-1701047

7. Привод спидометра с импульсным датчиком скорости

8. Заглушка верхней крышки 2361-1702178

9. Без ВК-403Б

10. Фланец с торцевыми шлицами 238М-1721240-30

11. Демультипликатор 239В.1721005-03

 

 

 

2381-05

 

 

 

 

МАЗ

С отбором мощности от торца промежуточного вала

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-10

2. Муфта выключения сцепления 184.1601180-31

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 238М-1701047-10

7. Привод спидометра с импульсным датчиком скорости

8. Механизм дистанционного управления переключением передач

9. Без ВК-403Б

10. Фланец с торцевыми шлицами 238М-1721240-30

11. Демультипликатор 239В.1721005-03

12. Дополнительные детали: 238М-1721428 – вал; 311416-П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 8338-75; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 13942-06

 

2381-06

МАЗ

ЯМЗ, 236БЕ2-22;

238ДЕ2-19;

760210-21

Базовая модель КП2381-02

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-15

2. Муфта выключения сцепления 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 238М-1701047

7. Привод спидометра с импульсным датчиком скорости

8. Заглушка верхней крышки 2361-1702178

9. Без ВК-403Б

10. Фланец с торцевыми шлицами 238М-1721240-30

11. Демультипликатор 239В.1721005-03

 

2381-07

 

МАЗ

ЯМЗ

236БЕ2-21;

238ДЕ2-22

С отбором мощности от торца промежуточного вала

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-15

2. Муфта выключения сцепления 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Промежуточный вал 238М-1701047-10

7. Привод спидометра с импульсным датчиком скорости

8. Механизм дистанционного управления переключением передач

9. Без ВК-403Б

10. Фланец с торцевыми шлицами по ИСО 238М-1721240-30

11. Демультипликатор 239В.1721005-03

12. Дополнительные детали: 238М-1721428 – вал; 311416-П2 гайка; подшипник 211К ГОСТ 8338-75; 201.1701406 – шайба упорная; 841.1029588 – кольцо 2А50 ГОСТ 13942-06

2381-26

Пост. УП «МЗКТ»

ЯМЗ-238ДЕ2-1

ЯМЗ-236БЕ2Т-19

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-15 2. Муфта выключения сцепления 1840.1601180

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Заглушка верхней крышки 2361-1702178

7. Демультипликатор 239В.1721005-03 с выключателем ЫШ 3.609.008ДС

8. Механический привод спидометра

9. Фланец с торцевыми шлицами по ИСО 238М-1721240-30

 

 

 

2381-31

 

 

 

 

КрАЗ

С отбором мощности от торца промежуточного вала

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-10

2. Муфта включения сцепления 184.1601180-31

3. Усиленный первичный вал 2381.1701030

4. Крышка первичного вала 2381.1701040

5. Насос масляный 336.1704010-10

6. Привод спидометра серийный (механический)

7. Короткий рычаг

8. Фланец с торцевыми шлицами по ИСО 238М-1721240-30

9. Демультипликатор 239В.1721005-30

10. Отбор от торца промежуточного вала 238М.1701047-10

 

2381-36

 

 

КрАЗ

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-15 2. Муфта выключения сцепления 1840.1601180.

3. Короткий рычаг

4. Импульсный датчик привода спидометра.

5. Фланец с торцевыми шлицами по ИСО 238М-1721240-30

6. Демультипликатор 239В.1721005

7. Выключатель ВК-403Б-37

 

 

2381-58

 

 

 

 

УралАЗ

В герметичном исполнении

1. Диафрагменное сцепление ЯМЗ-183-15

2. Муфта выключения сцепления 1840.1601180

3. На верхней крышке заглушка 238Н-1702178

4. Герметичный картер сцепления: литые крышки люков картера сцепления; на верхней крышке установлен сапун, на нижней крышке – пробка

5. Без привода спидометра

6. Фланец с торцевыми шлицами по ИСО 238М-1721240-30

7. Демультипликатор 238ВУ.1721005-10 с ЫШ 3.609.00

Перечень моделей и комплектаций коробок передач ЯМЗ-239

Модель

Завод-потребитель

Состав

Отличительные особенности

1

2

3

4

239

ТМЗ,
з/части

239.1700025*1
239.1700045
239.1700050
239.1721005-12 (демультипликатор)

Базовая модель. Дистанционное управление (ДУ) с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б,
спидометр механический

239-09

239.1700025-09*1
239.1700045-09
239.1700050-09 (з/л 23907.1700050)
239.1721005-12

КП 239, но с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

239-03
К.31-03ПИ

КрАЗ, Урал (Посевная)

239.1700025-03*1
239.1700045-03
239.1700050-03 (з/п 239.1700050)
239.1721005-12

КП 239 с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

239-20

МЗКТ

239.1700025-20*2
239.1700045-20
239.1700050
239.1721005-12

КП 239 с вилкой под интегральную муфту; ДУ с вылетом валика 155мм, с выключателем ВК–403Б,
спидометр механический

239-19

239.1700025-19*2
239.1700045-19
239.1700050-19 (з/л 23907.1700050)
239.1721005-12

КП 239-20, но с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

1

2

3

4

239-05
з/части

МАЗ

239.1700025-05*1
239.1700045-05
239.1700050-05 (з/л 239.1700050)
239.1721005-13

КП 239 без выключателей ВК-403Б,
спидометр механический

239-22

239.1700025-22*2
239.1700045-22
239.1700050-02 (з/л 239.1700050)
239.1721005-03

КП 239 с вилкой под интегральную муфту, без ВК-403Б, спидометр электронный

239-12

239.1700025-12*2
239.1700030-12*3
239.1700045-12
239.1700050-12 (з/л 23907.1700050)
239.1721005-03

КП на базе 239-22, с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

239-23

239.1700030-23*4

239.1700045-23

239.1700050-02  (з/л 239.1700050)

239.1721005-03

239-22 в герметичном исполнении, с вилкой под интегральную муфту, без ВК-403Б,
спидометр электронный,

239-13

239.1700030-13*4

239.1700045-13

239.1700050-12 (з/л 23907.1700050)

239.1721005-03

239-23, но КП с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

1

2

3

4

239-24
К.12-05ПИ

Урал

239.1700025-24*2
239.1700026-24*3
239.1700045-24
239.1700050-04 (з/л 239.1700050)
239.1721005-12

КП 239 ДУ с вылетом валика 250мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б,
спидометр механический

239-54
К.39-09ПИ

239.1700025-54*2
239.1700045-54
239.1700050-54 (з/л 23907.1700050)
239.1721005

ДУ с увеличенным вылетом валика, с вилкой под интегральную муфту,
спидометр электронный

239-55

239.1700025-55*2
239.1700045-55
239.1700050-55 (з/л 23907.1700050) 239.1721005-12

КП на базе 239-24, с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

239-50

КрАЗ, РИАТ, МЗКТ

239.1700025-50*2
239.1700045-50
239.1700050-50 (з/л 239.1700050)
239.1721005

ДУ с вылетом  валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, спидометр электронный

239-26  (РДР)

Синергия

 

КП 239-24, но с рычагом вместо ДУ

2391

КрАЗ, РИАТ

2391.1700025*1
2391.1700045
2391.1700050 (з/л 239.1700050)
239.1721005-12

С боковым отбором мощности, ДУ с вылетом валика 155мм, с ВК-403Б, спидометр механический

2391-20

2391.1700025-20*2
2391.1700045-20
2391.1700050 (з/л 239.1700050)
239.1721005-12

КП 2391с боковым отбором мощности, ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту (отличается от КП 2391-22 вылетом валика), с ВК-403Б, спидометр механический

2391-05

МАЗ

2391.1700025-05*2
2391.1700045-05
2391.1700050-05 (з/л 23907.1700050)
239.1721005-03

КП под муфту интегрального типа, с боковым отбором мощности, спидометр электронный

1

2

3

4

2391-22
К.19-05ПИ

Урал

2391.1700025-22*2
2391.1700026-22*3
2391.1700045-22
2391.1700050-02 (з/л 2391.1700050)
2393.1721005-10

КП 2391, ДУ с вылетом валика 250мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, без спидометра

2391-32
К.47-11ПИ

2391.1700030-32*4
2391.1700045-32
2391.1700050-32 (з/л 23907.1700050)
2393.1721005-10

КП 2391-22, но с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

2391-42

2391.1700025-42*2
2391.1700045-42
2391.1700050-02 (з/л 2391.1700050)
2393.1721005-10

КП 2391-22, но в герметичном исполнении, ДУ с вылетом валика 250мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, без спидометра

2391-43

2391.1700025-43*2
2391.1700045-43
2391.1700050-43 (з/л 23907.1700050)
2393.1721005-10

КП 2391-42, но КП с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

2391-52
К.40-09ПИ

2391.1700025-52*2
2391.1700045-52
2391.1700050-52 (з/л 23907.1700050)
239.1721005

ДУ с вылетом валика 250мм, под муфту интегрального типа, спидометр электронный

2391-10

КрАЗ

2391.1700025-10*1
2391.1700045-10
2391.1700050-10 (з/л 239.1700050)
239.1721005-12

КП 2391 с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр механический

2391-23

2391.1700025-23*2
2391.1700045-23
2391.1700050-23 (з/л 2391.1700050-10)
239.1721005

С вилкой под интегральную муфту, с рычагом переключения передач, с ВК-403Б, спидометр электронный, с фланцем по ИСО

2391-29

2391.1700025-29*2
2391.1700045-29
2391.1700050-29 (з/л 23907.1700050)
239.1721005

2391-23, но КП с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

1

2

3

4

2393-14

БЗКТ
с дв. ЯМЗ

2393.1700025-14*2
2393.1700045-14
2393.1700050-14 (з/л 23907.1700050)
2393.1721005

ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, без спидометра

2393-23

2393.1700025-23*2
2393.1700045-23
2393.1700050-23
2393.1721005

КП 2393-14, но с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

2393-20
К.54-08ПИ

БЗКТ
с дв. ТМЗ

2393.1700025-20*2
2393.1700045-20
2393.1700050-03 (см.2393.1700050-01)
2393.1721005

С картером сцепления ТМЗ, ДУ с вылетом валика 155мм, с вилкой под интегральную муфту, с ВК-403Б, без спидометра, с фланцем БЗКТ

2393-30
К.34-11ПИ

2393.1700026-30*4
2393.1700030-30*3
2393.1700045-30
2393.1700050-23
2393.1721005

КП 2393-20, но с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

2394
К.55-04ПИ

БЗКТ с дв.ТМЗ

2394.1700045
2394.1700050 (з/л 239.1700050)

6909.1721005-10

База КП 239, с пониженным выходным валом, с боковым отбором мощности, с фланцем БЗКТ, без спидометра

2394-20
проект

 

База КП 239, с пониженным выходным валом, с вилкой под интегральную муфту, синхронизатор ЯМЗ, фланец БЗКТ,
без спидометра

2394-30
проект

 

КП ЯМЗ-2394, но с 2-х конусными синхронизаторами фирмы “Hoerbiger”

 

*1   -   без муфты (муфта 184.1601180-31 в 45 чертеже)

*2   -  с муфтой 1840.1601180, с кольцами

*3 - без муфты и колец (для отдельной поставки)

*4 - без муфты, но с кольцами и шплинтом 600мм

Другие статьи